Теория коммуникаций

OZON.ru - Книги | Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем | Дэвид Мирман Скотт | The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816OZON.ru - Книги | Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем | Дэвид Мирман Скотт | The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816

OZON.ru - Книги | Коммуникативный универсум | Игорь Клюканов | Humanitas | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8243-1410-6OZON.ru - Книги | Коммуникативный универсум | Игорь Клюканов | Humanitas | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8243-1410-6

OZON.ru - Книги | Общество общества. Общество как социальная система. Медиа коммуникации. Эволюция | Никлас Луман | Gesellschaft der Gesellschaft | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8163-0091-9OZON.ru - Книги | Общество общества. Общество как социальная система. Медиа коммуникации. Эволюция | Никлас Луман | Gesellschaft der Gesellschaft | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8163-0091-9



OZON.ru - Книги | Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки | Алексей Яковлев, Алексей Довжиков | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0737-0OZON.ru - Книги | Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки | Алексей Яковлев, Алексей Довжиков | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0737-0


OZON.ru - Книги | Анализ фреймов. Эссе об организации повседневного опыта | Ирвинг Гофман | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-93947-011-4, 0-930350-91-XOZON.ru - Книги | Анализ фреймов. Эссе об организации повседневного опыта | Ирвинг Гофман | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-93947-011-4, 0-930350-91-X
В поисках тем и материалов для проектов можно использовать сайт MIT

Описание подобного курса

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, можно мне 14 тему про визуальные коммуникации? (Мелешко Мария)

Anna комментирует...

Елена Петровна,
могу я взять тему 10. Коммуникации в организациях
Язык организаций (Самарская Анна)

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, могу я взять тему:
10. Коммуникации в организациях
Язык организаций (Самарская Анна).
Спасибо!

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, могу я взять подтему в 17 вопросе - Семиотика кино? Гутовская Аня.

Анонимный комментирует...

Если как подтему в 17 отдельно нельзя взять (а очень хочется), тогда подаю заявку на тему №7. Гутовская Аня. Спасибо!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Уважаемая Елена Петровна

Меня зовут Антонина Муравьева. Я студентка первого курса магистратуры факультета Истории Искусств (Визуальные медийные искусства).

У меня следующая ситуация:
Я перевелась с другого факультета на данный факультет только лишь в середине семестра. Сейчас вхожу в курс дела, слушаю Ваши лекции.
Мне известно, что к зачету нужно подготовить сообщение, но мне бы хотелось, чтобы оно коррелировало с темой моей диссертации.

Мое диссертационное исследование "Взрослые проблемы детского кино" (это рабочее название).

Я участница двух международных конференций, проходящих на базе кинотеатра "Художественный", где обсуждаются проблемы современного детского кинематографа, создания и проката детских (документальных, художественных, образовательных, научно-познавательных и др.) фильмов. В данный период времени я являюсь сотрудницей "Фонда Развития Кино и Детского TVорчества" и являюсь докладчиком на международной конференции по всем вышеперечисленным проблемам.

Для меня сообщение, затрагивающее эти проблемы, было бы наиболее актуальным.
Подскажите, пожалуйста, какую тему можно взять.

С уважением, Антонина.

elenabutorina комментирует...

Антонина, можно, например, взять тему "Кино в образовательных коммуникациях"

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, на прошлом занятии по теории коммуникации (15 ноября) согласовали с Вами, что я (Гутовская Аня) все-таки беру подтему в 17 вопросе "Семиотика кино" вместо вопроса № 7 - поделили 17 вопрос вместе с Татой Хачатурян, которая возьмет "Семиотику искусства".

Женя Жуков комментирует...

Если еще не поздно, то с радостью возьмусь за вопрос #15 информационные войны. Жуков Евгений

Анонимный комментирует...

Беру тему "Кино в образовательных коммуникациях". Антонина

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, как Вам можно передать готовую работу на предвварительное ознакомление?

elenabutorina комментирует...

Можно прислать по электронной почте (см. на блоге)
Е.П.

Анонимный комментирует...

Елена Петровна, в данный момент я работаю над образовательным проектом в частной школе "Успенский лицей". Проект связан с мультимедийным образованием и темой моего задания по Вашему предмету, а именно, "Кино в образовательных коммуникациях".
В связи со всем этим, я хочу задать вопрос по форме презентации. Можно ли сделать ее не в виде слайдов, а показать короткое видео с участием детей, сделанное в процессе работы, и прокомментировать?
И если да, то на каком носителе мне принести видеоматериал? И есть ли проектор?
С уважением, Антонина.

elenabutorina комментирует...

Конечно, видеоматериалы приветствуются. Будет ноутбук и проектор. Лучше принести материал на флешке. Если он у Вас есть онлайн, то на кафедре есть интернет, но онлайн мы не сможем смотреть всей группой, поскольку на кафедре поместятся человек 5-6