Разумеется, можно придумывать свои способы!
Я приветствую вас на моём блоге. Меня зовут Елена Петровна Буторина, я профессор кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ. Блог создан для работы с материалами курсов "Компьютерная лингводидактика", "Теория и методика преподавания РКИ", "Деловая и официальная коммуникация на русском языке", "Культура письменной деловой речи", читаемых в РГГУ и РАНХиГС. Также с надеждой на обсуждение проблем обучения языку более широким сообществом специалистов и всех заинтересованных
Страницы
- Главная страница
- Культура речи и деловое общение
- Русский язык в школе
- Теории научения
- Курсовые, дипломы, диссертации
- Компьютерная лингводидактика
- Тестирование
- Преподавание русского языка как иностранного
- Презентации занятий, подготовленные студентами
- Теория коммуникаций
- Мои объявления
- Магистратура "Русский язык и межкультурная коммуникация"
- Русский язык и культура речи
Обо мне
среда, 16 ноября 2011 г.
Семантизация
Семантизация при помощи изображений (Power Point, Youtube, фотографии, Showmenow). Числительные семантизируются разным числом предметов, изображением часов, календаря, расписания и т.п. Наречия показываются на часах (рано-поздно), на карте (далеко-близко), междометия и этикетные формулы - при помощи комиксов. Лингвострановедческие реалии семантизируются путём подбора изображений и контекстов. Для семантизации можно использовать интернационализмы. Возможна семантизация через лексические связи: синонимы, антонимы, гипо-гиперонимы, ассоциации. Это можно отразить в Popplet
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий