Темы индивидуальных проектов
1. Фонетическая зарядка
2. Речевой этикет на занятиях
3. Вводно-фонетический курс
4. Корректировочный курс
5. Лексические игры
6. Грамматические игры
7. Обучение аудированию
8. Обучение говорению
9. Обучение технике чтения
10. Обучение технике письма
11. Деловые игры в обучении иноязычной речи
12. Обучение средствам выражения модальности
13. Русское невербальное поведение
14. Работа с художественным текстом
15. Обучение деловому письму
16. Обучение переводу
17. Обучение редактированию
18. Коммуникативные игры в обучении иностранному языку
19. Формирование индивидуальной обучающей среды
20. Обучение изучающему чтению
21. Обучение русской орфографии (ТО ЖЕ/ТОЖЕ, ТАК ЖЕ/ТАКЖЕ, ЧТО БЫ/ЧТОБЫ, И ТАК/ИТАК и т.п.)
22. Обучение русской орфографии (НЕ/НИ)
23. Обучение склонению русских фамилий
24. Обучение грамматике (образование и согласование причастий и деепричастий)
25. Обучение грамматике (согласование подлежащего и сказуемого)
26. Обучение грамматике (склонение и употребление числительных)
27. Обучение грамматике (согласование приложений - географических наименований)
28. Обучение грамматике (согласование определений с определяемым словом)
29. Обучение грамматике (глагольное управление)
30. Обучение грамматике (порядок слов в предложении)
Литература
Базванова Т.Н., Орлова Т.К. Бизнес-корреспонденция. М.: Русский язык. Курсы. 2009
Проекты принимаются до 20.12.
Каждый проект представляет собой обучающий материал по выбранной теме с использованием электронных средств (см. раздел "Инструменты электронного образования" на этом блоге). Обязательно содержит разделы "Презентация", "Практикум", "Тест". Максимальное количество баллов за проект - 80. За содержательные ответы и дополнения к постам блога в комментариях - до 20 баллов.
1. Фонетическая зарядка
2. Речевой этикет на занятиях
3. Вводно-фонетический курс
4. Корректировочный курс
5. Лексические игры
6. Грамматические игры
7. Обучение аудированию
8. Обучение говорению
9. Обучение технике чтения
10. Обучение технике письма
11. Деловые игры в обучении иноязычной речи
12. Обучение средствам выражения модальности
13. Русское невербальное поведение
14. Работа с художественным текстом
15. Обучение деловому письму
16. Обучение переводу
17. Обучение редактированию
18. Коммуникативные игры в обучении иностранному языку
19. Формирование индивидуальной обучающей среды
20. Обучение изучающему чтению
21. Обучение русской орфографии (ТО ЖЕ/ТОЖЕ, ТАК ЖЕ/ТАКЖЕ, ЧТО БЫ/ЧТОБЫ, И ТАК/ИТАК и т.п.)
22. Обучение русской орфографии (НЕ/НИ)
23. Обучение склонению русских фамилий
24. Обучение грамматике (образование и согласование причастий и деепричастий)
25. Обучение грамматике (согласование подлежащего и сказуемого)
26. Обучение грамматике (склонение и употребление числительных)
27. Обучение грамматике (согласование приложений - географических наименований)
28. Обучение грамматике (согласование определений с определяемым словом)
29. Обучение грамматике (глагольное управление)
30. Обучение грамматике (порядок слов в предложении)
Литература
Базванова Т.Н., Орлова Т.К. Бизнес-корреспонденция. М.: Русский язык. Курсы. 2009
![]() | OZON.ru - Книги | Используем сервисы Google. Электронный кабинет преподавателя | Е. В. Сидорова | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0503-1 |
![]() | OZON.ru - Книги | Компьютерные технологии для преподавателя (+ DVD-ROM) | Л. Ф. Соловьева | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0215-3 |
![]() | OZON.ru - Книги | Практическая стилистика современного русского языка | Ю. А. Бельчиков | Словари XXI века | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-462-00731-6 |
![]() | OZON.ru - Книги | Видеоматериалы и сетевые видеосервисы в работе учителя | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-94774-894-9 |
![]() | OZON.ru - Книги | Электронные ресурсы переводчика | В. Н. Шевчук | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91870-002-0 |
![]() | OZON.ru - Книги | Используем сервисы Google. Электронный кабинет преподавателя | Е. В. Сидорова | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0503-1 |
![]() | OZON.ru - Книги | Новый iPad. Исчерпывающее руководство | Пол Макфедрис | The New iPad | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-520-0 |
![]() | OZON.ru - Книги | iPhone. Киностудия на ладони | Бен Харвелл | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-98124-575-6 |
Проекты принимаются до 20.12.
Каждый проект представляет собой обучающий материал по выбранной теме с использованием электронных средств (см. раздел "Инструменты электронного образования" на этом блоге). Обязательно содержит разделы "Презентация", "Практикум", "Тест". Максимальное количество баллов за проект - 80. За содержательные ответы и дополнения к постам блога в комментариях - до 20 баллов.
![]() | OZON.ru - Книги | iPad и iPhone. 50 лучших приложений | Владимир Ходаковский | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-221-6 |
49 комментариев:
Добрый день.
Я возьму "Обучение говорению".
Козлова Ольга.
Я беру тему № 2 "Речевой этикет на занятиях"
Гурова Лена
Возьму тему 9.Обучение технике чтения
Олейникова Аля
Возьму тему 9.Обучение технике чтения
Олейникова Аля
Возьму тему 9.Обучение технике чтения
Олейникова Аля
ДОбрый день, я беру Корректировочный курс.
Онипкина Мария
Добрый день! Я возьму тему №6 "Грамматические игры"
Сапач Юлия
9. Обучение технике чтения - Олейникова Алевтина
10. Обучение технике письма - Гопкало Ольга
Я возьму "Вводно-фонетический курс"
Зайцева Настя
Здравствуйте.
Запишите пожалуйста меня на тему №7 "Обучение аудированию".
Полунина Маргарита
Беру тему №9 "Обучение технике чтения".
Черникова Евгения.
Добрый вечер, Елена Петровна!
Мы берем темы:
Казникова - 7. Обучение аудированию
Янович - 9. Обучение технике чтения
Добрый вечер
Я беру тему 10 "Обучение технике письма"
Родионова Татьяна
Добрый вечер!
Я бы хотела взять тему №6 Грамматические игры!
Щелканова Наталья
Получается, что нас больше, чем тем. Значит, можно повторяться? Тогда я бы взяла тему № 2 - "Речевой этикет на занятиях".
Я возьму тему №6 "Грамматические игры".
Сапач Юлия
Я возьму тему №6 "Грамматические игры".
Сапач Юлия
Пока не заняты все темы, повторяться нельзя. Для того, чтобы знать, сколько тем ещё нужно предложить, я должна знать, сколько людей у меня на курсе. Для этого я предлагала регистрироваться в разделе "Постоянные читатели"
Е.П.
Елена Петровна, тема №1 "Фонетическая зарядка" еще свободна?
Можно ее занять?
Черникова Евгения.
Елена Петровна, извините, пожалуйста, что мы не учли тот момент, что нужно зарегистрироваться!
Не могли бы Вы добавить еще несколько тем? Если, конечно, это еще возможно..
С уважением,
Щелканова Наталья
Здравствуйте, Елена Петровна!
Не могли бы вы добавить еще две темы для Кондрашовой Екатерины и Лафицкой Ирины?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елена Петровна!
Не могли бы вы добавить еще две темы для Лафицкой Ирины и Кондрашовой Екатерины?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
я бы хотела взять тему 14 -Работа с художественным текстом
Казникова Ксения.
Здравствуйте!
я бы хотела взять тему 14 - Работа с художественным текстом
Казникова Ксения
Добрый день, Елена Петровна!
Я хотела бы взять тему №12 "Обучение средствам выражения модальности"!
Щелканова Наталья
Здравствуйте!
Я хочу взять тему№15 - Обучение деловому письму
Арина Янович.
Здравствуйте!
Я бы взяла тему13. Русское невербальное поведение
Татьяна Родионова
я хочу взять тему 11. Деловые игры в обучении иноязычной речи
Алиса Магдеева
Елена Петровна, если можно, Лафицкая Ира возьмет тему 13. Русское невербальное поведение, а Кондрашова Катя тему
14. Работа с художественным текстом
Елена Петровна,если можно, то Лафицкая Ира возьмет тему 13. Русское невербальное поведение, а Кондрашова Катя тему
14. Работа с художественным текстом
Только сегодня появились комментарии,что девочки уже взяли эти темы...
Ну,ничего не поделаешь,тогда Кондрашова Катя - 16. Обучение переводу и Лафицкая Ира - 17. Обучение редактированию
Возьму тему "Обучение редактированию"
Погорелов Кирилл
Елена Петровна, не могли бы Вы добавить еще одну тему для меня, потому что мне не хватило. Или можно взять тему, которая уже занята? Погорелов.
Здравствуйте!
добавьте, пожалуйста, еще темы.
Беру 18. Коммуникативные игры в обучении иностранному языку
Погорелов Кирилл.
здравствуйте!
19 тема Николаева Катя.
тема 19 формирование индивидуальной обучающей среды - Коломбет Дарья
тема 19 - формирование индивидуальной обучающей среды - Коломбет Дарья
Елена Петровна, здравствуйте!
Не могли бы вы добавить еще две темы для Лукиной Юлии и Плюсниной Марины?
Заранее спасибо.
22. Обучение русской орфографии (НЕ/НИ)- Коломбет Дарья
Добрый вечер!
Я бы хотела взять тему № 23 "Обучение склонению русских фамилий".
Лукина Юлия.
Здравствуйте!
20. Обучение изучающему чтению
Плюснина Марина.
Елена Петровна, добрый день!
Вы не могли бы добавить еще одну тему для Колупаевой Александры?
Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Я возьму тему 25. Обучение грамматике (согласование подлежащего и сказуемого)
Колупаева Александра.
Я бы хотела взять тему 24. Назирова Ниса
Добрый вечер, хотела бы взять тему про числительные - 26.
Алина Солодникова
Здравствуйте!
Елена Петровна, я бы хотела поменять свою тему №19 на №28 - согласование определения и определяемого слова.
Николаева Катя.
Елена Петровна, здравствуйте!
Вот ссылка на мою презентацию:
http://shiawasena-ko.blogspot.com/2011/12/1.html
С уважением, Настя Зайцева.
Елена Петровна, я выложила свой проект сюда: http://pululuce.blogspot.com
Отправить комментарий