![]() | OZON.ru - Книги | Коммуникативный универсум | Игорь Клюканов | Humanitas | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8243-1410-6 |
![]() | OZON.ru - Книги | Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки | Алексей Яковлев, Алексей Довжиков | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9775-0737-0 |
![]() | OZON.ru - Книги | Анализ фреймов. Эссе об организации повседневного опыта | Ирвинг Гофман | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-93947-011-4, 0-930350-91-X |
Описание подобного курса
14 комментариев:
Елена Петровна, можно мне 14 тему про визуальные коммуникации? (Мелешко Мария)
Елена Петровна,
могу я взять тему 10. Коммуникации в организациях
Язык организаций (Самарская Анна)
Елена Петровна, могу я взять тему:
10. Коммуникации в организациях
Язык организаций (Самарская Анна).
Спасибо!
Елена Петровна, могу я взять подтему в 17 вопросе - Семиотика кино? Гутовская Аня.
Если как подтему в 17 отдельно нельзя взять (а очень хочется), тогда подаю заявку на тему №7. Гутовская Аня. Спасибо!
Здравствуйте!
Уважаемая Елена Петровна
Меня зовут Антонина Муравьева. Я студентка первого курса магистратуры факультета Истории Искусств (Визуальные медийные искусства).
У меня следующая ситуация:
Я перевелась с другого факультета на данный факультет только лишь в середине семестра. Сейчас вхожу в курс дела, слушаю Ваши лекции.
Мне известно, что к зачету нужно подготовить сообщение, но мне бы хотелось, чтобы оно коррелировало с темой моей диссертации.
Мое диссертационное исследование "Взрослые проблемы детского кино" (это рабочее название).
Я участница двух международных конференций, проходящих на базе кинотеатра "Художественный", где обсуждаются проблемы современного детского кинематографа, создания и проката детских (документальных, художественных, образовательных, научно-познавательных и др.) фильмов. В данный период времени я являюсь сотрудницей "Фонда Развития Кино и Детского TVорчества" и являюсь докладчиком на международной конференции по всем вышеперечисленным проблемам.
Для меня сообщение, затрагивающее эти проблемы, было бы наиболее актуальным.
Подскажите, пожалуйста, какую тему можно взять.
С уважением, Антонина.
Антонина, можно, например, взять тему "Кино в образовательных коммуникациях"
Елена Петровна, на прошлом занятии по теории коммуникации (15 ноября) согласовали с Вами, что я (Гутовская Аня) все-таки беру подтему в 17 вопросе "Семиотика кино" вместо вопроса № 7 - поделили 17 вопрос вместе с Татой Хачатурян, которая возьмет "Семиотику искусства".
Если еще не поздно, то с радостью возьмусь за вопрос #15 информационные войны. Жуков Евгений
Беру тему "Кино в образовательных коммуникациях". Антонина
Елена Петровна, как Вам можно передать готовую работу на предвварительное ознакомление?
Можно прислать по электронной почте (см. на блоге)
Е.П.
Елена Петровна, в данный момент я работаю над образовательным проектом в частной школе "Успенский лицей". Проект связан с мультимедийным образованием и темой моего задания по Вашему предмету, а именно, "Кино в образовательных коммуникациях".
В связи со всем этим, я хочу задать вопрос по форме презентации. Можно ли сделать ее не в виде слайдов, а показать короткое видео с участием детей, сделанное в процессе работы, и прокомментировать?
И если да, то на каком носителе мне принести видеоматериал? И есть ли проектор?
С уважением, Антонина.
Конечно, видеоматериалы приветствуются. Будет ноутбук и проектор. Лучше принести материал на флешке. Если он у Вас есть онлайн, то на кафедре есть интернет, но онлайн мы не сможем смотреть всей группой, поскольку на кафедре поместятся человек 5-6
Отправить комментарий