среда, 14 декабря 2011 г.

Машинима

Заканчивается семестр, люди сдают презентации, подборки, видео, адаптированные игры. А для индивидуального проекта есть и возможности машинимы. Какие перспективы открываются в компьютерной анимации для обучения языкам?


3 комментария:

Julia комментирует...

Эта возможность позволяет нам создавать обучающие видеоролики, снятые с помощью трехмерной графики на основе компьютерных игр, и показывать их детям на занятиях или использовать для дистанционного обучения. Важным плюсом является то, что мы можем смотреть эти видеоролики на ПК обычной мощности. В качестве героев видеоролика мы можем использовать известных героев мультфильмов, компьютерных игр. Это не только значительно повысит уровень внимания детей, но также стимулирует их активную работу после просмотра видеоролика. Интерес в познании темы, презентованной таким образом, и энтузиазм в ее освоении - все это благодаря использованию любимых персонажей в процессе обучения.
Кроме того, в компьютерной анимации разрабатывается фотореалистическая анимация человека. Это тяжелая работа показать реалистически выглядящих людей с их сложной мимикой и органикой движения. Однако эта возможность компьютерной анимации позволить создавать реалистических электронных преподавателей для дистанционного обучения.

Сапач Юлия, ТиПЛ, 5 курс

Полунина Маргарита, 5 курс, ТиПЛ комментирует...

Несмотря на то, что данная программа в настоящее время больше всего рассчитана на улучшение компьютерных игр, их графики и визуальных эффектов, популярность идеи (которая выражается в большом количестве заинтересованных лиц) заставляет подумать о развитии этого направлении в сторону науки и обучения.
Поскольку эта технология проигрывает в реалистичности изображения (использует упрощенные и ограниченные технологии графического движка), то главное ее преимущество выражается в общедоступности. Все пользователи с возможностью выхода в интернет могут заниматься дистанционно, а также выбрать из набора доступных инструментов, приложений и технологий.

Наний Людмила комментирует...

Википедия: "Машинима — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов."
Первое, что приходит в голову - это создание сценок к диалогам в учебниках устной речи. Обычно к ним дается пара картинок, которые слабо помогают усвоению новых выражений. Видеоролики все-таки чуть ближе к реальности.
Также можно использовать простейшие видеоролики для объяснения некоторых новых слов (в случае, если не можешь найти подходящую картинку для презентации, а сам рисовать не умеешь).
Проблема в том, что машинима все-таки уступает трехмерной анимации в реалистичности. Поэтому не любые диалоги удастся анимировать подобным образом, только самые простые. С другой стороны, компьютерные игры продолжают развиваться...
Плюс в том, что при желании создать подобную сценку может человек, достаточно далекий от программирования.

Наний Людмила, 5 курс, ТиПЛ.